вторник

Сервис Xbox Live частично восстановил работу после сбоя

Сервис Xbox Live частично восстановил работу затем сбоя

Игровой сервис Xbox Live через Microsoft частично восстановил работу после продолжительного сбоя, а сервис PlayStation Network через Sony остается недоступным для пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Сбой в работе сервисов, с помощью которых владельцы консолей могут играть онлайн, а также приобретать через интернет игры и контент, произошел накануне. Пользователи отмечали медленную работу сервисов и невозможность зайти в свои аккаунты. Хотя компании предварительно сих пор не объяснили причины инцидента, залог за сбой взяли на себя хакеры из группировки Lizard Squad.

«Наша общество работала все праздники, чтобы решить проблему, и ключевые сервисы Xbox Live сейчас работают в штатном режиме», — сказали WSJ представители Microsoft. В то же время, работа Xbox Live восстановлена не весь. В ночь с пятницы на субботу на сайте техподдержки по-прежнему висит известие, что пользователи могут испытывать сложности с покупкой загружаемого контента.

Sony PlayStation Network оставалась офлайн всю пятницу. Представители компании заявили, что расследуют причину инцидента и работают над его решением.

Ранее хакеры сообщили, сколько прекратили DDoS-атаку на оба онлайн-сервиса в отказ на инициативу скандального предпринимателя Кима Доткома. Он предложил Lizard Squad ваучеры ради работы со своим сервисом MegaPrivacy, что обеспечивает шифрование и защищенное хранение данных.

Рождественские и новогодние праздники — одинокий из излюбленных периодов хакеров для проведения атак на онлайн-сервисы. Многие люди получают в подарок новые гаджеты и впервые заходят для сопутствующие интернет-ресурсы. В частности, в случае игровых консолей без обновления с подключением к Сети пользователь почасту не может воспользоваться новой приставкой.

По данным сайта WinBeta, которому удалось нет на связь с предполагаемыми участниками Lizard Squad, хакеры начали атаку чтобы развлечения, однако позже сфокусировались на демонстрации уязвимостей в игровых онлайн-сервисах, призывая компании к их устранению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий