пятница

Подлодку «Новороссийск» проверят трехсотметровой глубиной

Подлодку «Новороссийск» проверят трехсотметровой глубиной

Головная дизель-электрическая подводная лодка Б-261 «Новороссийск» проекта 636.3, построенная для Черноморского флота, прибыла в Заполярье для прохождения глубоководных испытаний в полигонах Северного флота, говорится в сообщении пресс-здание Западного военного округа, полученном «Лентой.Ру». Новая подводная лодка принятая в смесь флота 17 сентября Фото презентация #photopresentation года должна прийти на Черное море в 2015 году.

«Новороссийск» является первой в серии из шести субмарин, строящихся ради Черноморского флота на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Заложенная в августе 2010 возраст лодка была спущена на воду в ноябре Фото презентация #photopresentation, а в августе Фото презентация #photopresentation впоследствии прохождения заводских и государственных испытаний передана флоту. Целью испытаний в глубоководных полигонах Северного флота является проверка возможностей оборудования и экипажа действовать на предельных глубинах погружения для субмарин этого типа.

Подлодки этого типа относятся к третьему поколению и являются развитием субмарин проектов 636 и 877 («Варшавянка»). Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения 300 метров, автономность плавания 45 суток, экипаж 52 человека, подводное водоизмещение близ 4 тысяч тонн.

Особенностью проекта 636.3 является оснащение лодок комплексом ударного ракетного вооружения «Калибр», а также обновленное радиоэлектронное оборудование.

В настоящее время построены уже три субмарины этого типа. Вслед ради головным «Новороссийском» флот до конца возраст должен получить подлодку Б-237 «Ростов-для-Дону», а субмарина Б-262 «Старый Оскол», спущенная для воду в августе Фото презентация #photopresentation года, проходит швартовые испытания. Еще три лодки — Б-265 «Краснодар», Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино» — строятся. Вся серия должна быть передана флоту до конца 2016 года, при этом цикл строительства и испытаний повинен сократиться с четырех лет для головной субмарины предварительно двух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий